«Возвращение» - гораздо больше, чем мод, это практически новый Аддон к Готике 2 Ночь Ворона. Расширены, и сильно, игровой мир, сюжет, добавлены персонажи и новые локации. Мод не для новичков - система прокачки близка к хардкору Но тем интереснее пройти все 7 (!) глав этого замечательного мега-мода. Введение
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кадинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре
Миры и локации
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
*
Форт паладинов.
*
Долина Теней.
*
Некрополис.
*
Город Орков.
*
Забытый остров.
*
И прочее…
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
*
Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
*
Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
*
Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
*
Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Графика
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
*
Братство (но не совсем уже Спящего).
*
Магов Воды.
*
Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
*
Гильдия Убийц.
*
Гильдия Торговцев.
*
Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры
Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
*
обычный
*
охотник
*
бандит
*
следопыт
*
воин
*
урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
*
шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).